Кажется, что можно легко толкнуть руль в нужном направлении, и он какое-то время будет крутиться сам, по инерции… Подвеска с рулевым управлением не гармонирует. За рулем подобрать удобное положение не составляет труда, в этом помогают сервоприводы водительского сиденья, которые устанавливаются во все версии с АКПП и в самую дорогую версию с «механикой», а также механическая регулировка рулевой колонки. Кроме самой дешевой комплектации седана, в Epica устанавливается CD-чейнджер на 6 дисков с поддержкой формата mp3, а вот колонки при желании можно заменить, звук, раздающийся из них, идеальным назвать сложно. Ничего оригинального в ее конструкции, конечно, нет: спереди McPherson, сзади многорычажка. В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы любим своих авторов, однако мнение редакции может не совпадать с мнением автора. А Teana имеет проблемы с АКПП и также неустойчив к коррозии, плюс дороже на 500 тыс. Продажи Epica практически одновременно начались по всему миру, в том числе и в странах Европы. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на.

Ничем не хуже своих конкурентов, материалы, имитирующие кожу, создают ощущение некой дороговизны. Дебют Epica состоялся в марте 2006 года на автосалоне в Женеве. Отличная боковая поддержка — как верхней, так и нижней частей туловища. Про «пустую» и вялую баранку речь уже шла. Гурманы бы даже поморщились: машина невнятного происхождения, среднего класса и без изюминок — малопривлекательный субъект для героя полномасштабной саги. Макушка почти касалась потолка, и верхняя кромка крыши перекрывала обзор вперед. Пластиковые детали говорят о роскоши гораздо меньше, кое-где, например, в области защитного кожуха рулевой колонки, заметна грубая спайка пластиковых деталей. По замыслу маркетологов, водитель такого «шеви» — мужчина в возрасте, не обремененный финансовыми трудностями; но и не преуспевающий бизнесмен или политик. Комплектации — LS и LT.

Последние новости про Тест драйв шевроле эпика - актуальная информация.

В этом вопросе корейские инженеры решили ограничиться только ABS и противобуксовочной системой TCS , которую можно принудительно отключить при помощи кнопки на центральной консоли. Кстати, там же с конвейера сходят Aveo, Lacetti, и Rezzo. ТУРБО 03 112 2008 Фото Владимира Новицкого Рассказывать про GM Daewoo долго и со вкусом не получится. Центральная консоль, гармонируя с приборной панелью, подсвечивается зеленым цветом. Дизайн салона выполнен по всем самым высочайшим корейским стандартам. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску. Прошу не принимать близко к сердцу! По-моему, корейцы хорошо понимают американцев в плане сотрудничества , и у них появляются отличные и конкурентоспособные автомобили.

Удачна компоновка обтяжки сидений. Ещё один дисплей, четвёртый, предназначен для индивидуального пользования переднего пассажира. Самый длинный в своем классе Сам по себе дизайн выполнен в стиле своего потенциального владельца. Регулируемая рулевая колонка по высоте , электропривод регулировки водительского сиденья и регулируемые зеркала заднего обзора уже считаются неотъемлемыми стандартными опциями в современных машинах, которые позволяют выбрать оптимально удобное положение водителя для управления автомобилем. Но самое неизгладимое впечатление об Epica осталось после вождения.

В этом случае рекомендуем вам отключить их. К сожалению используемый Вами браузер либо не поддерживает сценарии JavaScript, либо эта возможность в нем отключена. Настораживает, что мало информации об этом автомобиле. Вот и сейчас компания General Motors дала возможность журналистам познакомиться еще с одной новинкой, с появлением которой марка Chevrolet должна здорово поднять уровень своих продаж в России, да и не только. Для двухлитрового мотора можно выбрать как «обычную» АКПП с пятью ступенями, так и пятиступенчатую механику.

Смотрите также: